Alex No

Интервью с Alex-ом No.

Фото: Раиса Канарева, SVETSKY HOLODILNIK.

Alex No - дизайнер, член Санкт-Петербургского Синдиката моды. Визажист, эксперт в области красоты и стиля. Постановщик fashion-perfomace. Член жюри российских и международных конкурсов в области красоты и моды (МКММ Невские Берега -2018; Fashion-битва 1-5 сезоны; Мисс Скандинавия – 2016; Палитра Моды и др.) Модель-андрогин. Основатель и совладелец проекта DTN art&fashion, бренда Alex No (A.NoDesign). Писатель. Поэт. Организатор литературно-музыкального мероприятия «Вечер Декаданса».

Живет и работает в Санкт-Петербурге. Сотрудничает с фотохудожником Раисой Канаревой.

География публикаций работ: США, Италия, Англия, Япония, Бельгия, Россия, Испания, Германия и др.

 

Расскажите подробнее о Вашем бренде, о его особенности и как можно описать, кто Ваш клиент?

 

Это в большей степени не бренд одежды в классическом понимании, а проект, концепция. Ментальная и эстетическая экспансия. Это не вещи/луки, а персонаж, рассказывающий свою историю. Мода - искусство вызова. Зритель жаждет эстетической драмы. Одежда – улика. Клиент/заказчик – соучастник. Образ - тайный знак: ты не одинок, рядом те, кто живут, чувствуют, страдают здесь и сейчас, рядом с тобой.

 

Вы создаете не только одежду, но и в целом работаете над стилем и сами принимает участие показах?

 

Моя позиция – синтетический подход. Коллекции, стайлинг, участие в съемках, стихи и проза - трансляция иной реальности, проходящей сквозь меня. Мода для меня все-таки больше творчество, нежели коммерция. Участвуя в разноплановых событиях, организуя «Вечера Декаданса», опровергаю предрассудок, что fashion-персоны лишь пестрая упаковка, пустая внутри. Кроме того, разнообразный опыт помогает всегда быть требовательным в первую очередь к себе, позволяет более объективно понимать рабочий процесс.

 

Как часто Вы выпускаете новые коллекции?

 

Полноценная коллекция, как правило, создается раз в год. В промежутках нередко создаются капсульные коллекции. Но сейчас о чёткой периодичности можно говорить лишь приблизительно. Ибо, в обстоятельствах наступившей реальности все, что не касается предметов первой необходимости и вопросов «хлеба насущного», - а именно эмоциональные, душевные вопросы - слишком зыбко и не прочно. Впрочем, если подумать, то и удовлетворение насущных физических потребностей для многих. к сожалению, сейчас повисает в воздухе. Однако, – и это прекрасно, - остаются люди, для которых жажда развития и творчества, обмен энергиями остается самым главным условием жизни.

Расскажите о Вашей последней коллекции, презентованной на SPbFW?

 

 

Последняя коллекция, с довольно длинным названием Misanthrope's hysterics as the method of darkness decay, – размышление о «slow fashion», как метафоры «замедления жизни», возможности самостоятельно и независимо формировать восприятие мира. Особое отношение к цвету заявлено в названии – гармония черного моноколора предыдущих работ трагически разрушается под натиском внешних и внутренних событий. При этом новая коллекция логически продолжает предшествующие, представляя показ как «fashion performance», а восприятие моды как искусства. Важно, чтобы восприятие коллекции происходило именно с позиции понимания ее связи с представленными ранее на Spb Fashion Week («Dramatic Chic», «Transmutation»). Стоит ли ожидать иных визуальных решений? - да, потому что коллекции выстраиваются в своеобразные силлогизм, где “Misanthrope's hysterics as the method of darkness decay» соответствует выводу, учитывая как частные, так и абстрактные вещи, к осознанию которых личность приходит, проживая как индивидуальную историю, так и будучи частью потока времени.

 

Где и с какими материалами Вы работаете? Какие изделия обычно наиболее интересны клиентам?

 

Было бы логично сказать, что в первую очередь работаю с тем, что как раз не материально – эмоциями, энергиями, представлениями человека о себе и мире. И уже потом с тем, как это представить физически, в материале. Мне нравятся сочетать, казалось бы, несоединимые фактуры. Нравится работать с трикотажем за его особое отношение к человеческому телу. Часто принято говорить «предпочитают натуральные ткани», т.к. это априори как бы круто. Полагаю, что всему свое время и место, важно для чего и какое именно создается изделие, как часто оно будет использоваться, какого эффекта нужно достичь. С клиентами нередко складываются длительные отношения. Например, кто-то обращается по рекомендации, или просто потому что увидел образы и почувствовал, что да, это то самое. Общение может начаться с консультации или стайлинга, для фотосъемки. И далее, со временем человек обращается снова и снова, - так постепенно мы узнаем лучше друг друга, что позволяет глубже раскрывать клиента через образ.

 

Назовите Ваше самое дорогое и самое дешёвое изделие.

 

Если серьезно, то самое сложное и, пожалуй, дорогое, изделие, работа над которым потребовала многих лет, неисчислимое количество сил, моральные, материальные и, особенно волевые усилия – это я сам. Данное изделие не продается. Самое дешёвое – цена по запросу. Обращайтесь. 

 

Тогда как можно связаться, как стилисту и/или дизайнеру, есть ли off-line площадки, где представлены ваши изделия?

 

A.NoDesign – это больше о творчестве, близости к кутюру; гарантия индивидуальности, аутентичность, изготовление под заказ, отталкиваясь от конкретного изделия или концепции коллекции в целом. Образцы можно увидеть off-line во время показов, затем в формате фото и/или видео. Прийти в магазин и померить всё – такой формат не практикуется по объективным причинам (изделия штучные, требуют бережного отношения, не предназначены для нагрузки в виде текущих примерок). Не сторонник навязчивой борьбы ни за клиента, ни с клиентом или с собой. Первичная связь происходит в сети, если уже есть созревшее желание, относительно конкретизированный запрос, отталкиваясь от которого мы обсудим все детали и примем взвешенное решение.

 

Что Вы бы хотели сказать в заключение?

 

Хотел бы поблагодарить ADAR Magazine за это интервью и внимание к моей работе. А также пожелать всем, кто интересуется модой не терять внутреннего огня, идти по пути самовыражения, помнить о том, что важна не бирка и стоимость материала, а яркая идея, которая подчиняет себе материал. Делайте только то, что вам приносит радость и будьте с теми, кто разделяет ваши стремления!

 

Инстаграм: instagram.com/dtn.fashion

Группа Вконтакте: vk.com/club2556308